Информация

Ответы на вопросы

  1. Заказ комплектов спутникового ТВ без установки.

     

    Рады сообщить Вам, что на нашем сайте вы можете заказать любой понравившийся 
    Вам комплект спутникового телевидения, без установки. Для этого Вам необходимо
    позвонить по номеру +7 495 518 80 09 или воспользоваться формой обратной
    связи и уточнить какой из комплектов: Триколор ТВ, Континент ТВ, НТВ+, НТВ Лайт
    или Платформа HD Вы бы хотели приобрести, и согласовать удобные для Вас время 
    и место доставки. Цены на указанные комплекты без установки уточняйте у наших 
    операторов.

  2. Наши отличия от конкурентов.

     Заказывая установку спутникового телевидения в нашей компании Вы получаете:
     

    1.Установку выбранного Вами спутникового комплекта в максимально короткие сроки 
    (в день обращения)  и удобное для Вас время.
    2.Цена на устанавливаемый комплект спутникового телевидения та, что Вы видите на 
    нашем сайте (у нас нет дополнительных плат за дальность места установки, сложность установки)
    3.Став нашим клиентом, Вы получаете максимально быстрое и качественное гарантийное и 
    постгарантийное обслуживание.
    4.В нашей компании Вы всегда можете получить квалифицированную помощь по телефону.

  3. Установить Триколор ТВ самостоятельно. (инструкция)

    Установка комплекта Триколор ТВ самостоятельно.

     

    В этой статье мы попробуем рассказать Вам, как самостоятельно установить и настроить комплект Триколор ТВ или НТВ+.

    Вы  приобрели комплект Триколор ТВ или НТВ+ в сети розничной торговли, где продавцы Вам бодрым голосом сообщили, что установить и настроить его проще пареной репы. Вот вы уже на даче или дома, открыли содержимое комплекта, "собрали тарелку" по инструкции подключили ресивер к телевизору и... Тут и возникает первый вопрос, а куда должна смотреть "тарелка"? Вещание телеканалов как Триколор ТВ, так и НТВ+ происходит со спутника Eutelsat W4, который находится на 36 градусе восточной долготы. Данное направление примерно сравнимо с географическим Югом. При определении положения Вы можете пользоваться, как естесвенными ориентирами (Солнце) в полдень Солнце находится на юге, так и обыкновенным компасом. Спустя непродолжительное время Вы определили южную сторону дачи, квартиры, дома и прикрепили кронштейн. Учтите, что при выборе места установки "тарелки" необходимо убедиться, что в зоне прямой видимости нет никаких препятсвий (деревья, капитальные строения). Итак вы закрепили, предварительно "тарелку" на кронштейне, завели кабель к ресиверу подключили его и включив индикатор отображения уровня сигнала в ресивере (см.инструкцию по эксплуатации вашего приемника) видите, что оба индикатора "качество" и "мощность" показывают значения 0%. Теперь поставьте телевизор так, чтобы вы могли видеть оба эти индикатора при вращении "тарелки" Теперь, дело за "малым" попасть на сигнал со спутника. Если вы очень везучий человек, то возможно у вас и получиться настроиться на сигнал со спутника, но думаю, что его качество будет хромать и в малейшую непогоду показывать Ваш ресивер будет либо "кубики" вместо изображения, либо "волшебную" надпись "нет сигнала".

    Данная инструкция не претендует на пошаговое руководство к самостоятельно установке спутникового телевидения, но дает основные направления действий в данном вопросе. Если вы не смогли настроить Вашу "тарелку" самостоятельно  позвоните нам по телефону +7 (495) 518-80-09 и пригласите специалиста для настройки Вашей "тарелки".

  4. Где найти ID приемника?

    ID – это уникальный номер (идентификатор) вашего приёмного оборудования, присвоенный ему заводом-изготовителем. ID необходимо указывать каждый раз при оплате доступа к просмотру телеканалов, заказе фильмов в «КиноАкадемии», использовании сервиса ТВ-Почта, обращении в Службу поддержки пользователей «Триколор ТВ » и т.д.

    Как найти ID приёмного оборудования?

    DRS 5003, DRE 4000, DRE 5000, DRS 5001, DRE-7300, GS-7300

    1. Включите телевизор и приёмник. Нажатием кнопки «Menu» на пульте ДУ приёмника вызовите на экран окно меню

    2. Нажимая на пульте кнопки «Вверх» и «Вниз» выберите в меню пункт «Статус».

    3. Нажмите кнопку «ОК». В нижней строке на экране вы увидите 12 цифр. Это и есть ID вашего оборудования.

    Убрать меню с экрана – кнопка «Exit» на пульте ДУ.

    GS-8300, GS-8300 M, GS-8300 N

    1. Включите телевизор и приёмник. Нажмите кнопку «№ ID» на пульте ДУ приёмника (если на вашем пульте такая кнопка отсутствует, нажмите кнопку «F2»)

    2. В появившемся окне вы увидите номер ID вашего оборудования (12 либо 14 цифр).

    Также можно воспользоваться другим способом:

    1. Включите телевизор и приёмник. Нажатием кнопки «Menu» на пульте ДУ приёмника вызовите на экран окно меню.

    2. Нажимая кнопки «Вверх» и «Вниз», выберите пункт «Условный доступ» и нажмите кнопку «ОК».

    3. Выберите раздел «DRE CRYPT NPR», нажмите «OK».

    4. Выберите пункт «Информация о смарт-карте», нажмите «OK». В появившемся окне вы увидите номер ID вашего оборудования (12 либо 14 цифр).

    Убрать окно с экрана – кнопка «Exit» на пульте ДУ.

    Модуль условного доступа СAM-WEST-DRE

    Номер ID вашего приёмного оборудования указан на смарт-карте «Триколор ТВ», которая поставляется в комплекте с модулем. Аккуратно выньте карту из модуля: найдите номер карты, указанный на её оборотной стороне (12 либо 14 цифр). Это и есть ID вашего приёмного оборудования.

    DRE-4500, DRS-4500

    1. Включите телевизор и приёмник. Нажатием кнопки «Menu» на пульте ДУ приёмника вызовите на экран окно меню

    2. Нажимая на пульте кнопки «Вверх» и «Вниз» выберите в меню пункт «Условный доступ» -> «Модуль: DRE crypt» -> «Информация о смарт-карте» -> «ID карты».

    3. В нижней строке на экране вы увидите 12 цифр. Это и есть ID вашего оборудования.

    Убрать меню с экрана – кнопка «Exit» на пульте ДУ.

    DRE-5500 GS CI 7101s с модулем CAM-SIBERIA-DRE

    1. Включите телевизор и приёмник. Нажатием кнопки «Menu» на пульте ДУ приёмника вызовите на экран окно меню.

    2. Нажимая на пульте кнопки «Вверх» и «Вниз» выберите в меню пункт «Настройка» и нажмите кнопку «ОК».

    3. В появившемся окне введите защитный код (если вы не назначали новый код, по умолчанию это 0000) и нажмите кнопку «ОК».

    4. В появившемся меню выберите «Настройки» > нажмите «OK» > раздел «Условный доступ» > нажмите «OK» > пункт «Слот 1: DRE Сrypt MPEG4» > нажмите «OK».

    5. Нажимая кнопки «Вверх» и «Вниз» выберите в меню пункт «Card Info» и нажмите кнопку «ОК».

    6. В 3-ей строке на экране вы увидите 12 цифр. Это и есть ID вашего оборудования.

    Убрать меню с экрана – кнопка «Exit» на пульте ДУ.  

  5. Как обновить программное обеспечение?

    Ежегодно абонентам триколор тв предлагается обновить программное обеспечение своих цифровых приемников для улучшения качества транслируемых каналов и ввода новых услуг. Обычно обновление проходит в автоматическом режиме, от абонента требуется нажать всего одну кнопку и не отключать питание ресивера во время процесса. Если же вы по каким-то причинам не смогли или не успели обновить версию П.О. цифрового приемника, на информационном канале пошагово описаны действия, требующиеся от вас в данном случае.

  6. Как настроить каналы?

    Настройка каналов в спутниковом телевидении осуществляется через ресивер. Обычно инструкция по настройке прилагается в паспорте приемника, но если таковой не имеется, нужно выполнить следующие шаги: Menu => Настройка => Pin код (стандарт 0000) => Ручной поиск => начать поиск.

  7. Что такое геостационарные спутники?

    На спутнике установлен ретранслятор, который получает сигналы от спутниковых терминалов-трубок, преобразует, усиливает и отправляет их на принимающие земные станции (на терминалы-трубки или на станцию сопряжения с наземными сетями связи)

  8. Как решить проблему с кодировкой каналов?

    Уважаемые абоненты спутникового ТВ, проанализировав жалобы наших клиентов, столкнувшихся с проблемой пропадания кодированных платных каналов, мы пришли к выводу, что в большинстве случаев проблема вызвана не соблюдением рекомендованного режима эксплуатации приемного оборудования. Чтобы каналы оставались раскодированными, Ваш приемник необходимо оставлять включенным на всю ночь один раз в неделю, в ночь с пятницы на субботу.

  9. Какие бывают виды гарантийных случаев?

    1.Неисправность оборудования после установки мастером.

    2.Заводской брак.

    3.некорректная прошивка П.О. ресивера

  10. Какой срок гарантийного обслуживания ресивера?

    Срок гарантийного обслуживания и ремонта спутникового оборудования составляет 1 год с момента монтажа, а так же дальнейшее бессрочное обслуживание в собственном сервисном центре.

Задать вопрос

Ваше имя: Ваш e-mail: Вопрос:
Отправить

Спутниковые комплекты

 

Лидер продаж

  Триколор  CI+   Триколор CI+

Модуль доступа Триколор ТВ CI+ с картой для просмотра каналов на телевизоре с поддержкой CI+ . 

  от 8500 руб комлект с установкой 10400  
  Триколор HD   Триколор HD

Стоимость спутникового ресивера 8500 рублей

Комплект оборудования с доставкой и установкой  10400 рублей

  от 8400 руб комлект с установкой 10400  
  НТВ плюс   НТВ плюс

Стоимость спутникового ресивера 8200 рублей

Комплект оборудования с доставкой и установкой  10500 рублей

  от 8200 руб Комплект с установкой 10500 рублей  
  4G интернет   4G интернет

Лучшее решение для подключения безпроводного интернета  в соотношении цена-качество.

  от 2000 руб  
  Триколор  2 ТВ   Триколор 2 ТВ

  Система для одновременного, независимого          просмотра программ на 2-х телевизорах             GS  E501/GS C591 Full HD

  от 13000 руб  
Триколор  CI+
Триколор CI+

Установка спутникового комплекта в день обращения - 9500 руб. Более 200 каналов цифрового качества! Работаем под ключ!